Title
ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ БИТРИКС24
Облачная версия Битрикс24 - это хостинговое решение, где платформа Битрикс24 размещается на серверах компании-разработчика 1С-Битрикс. Облачная версия Битрикс24 предлагает широкий спектр функций и инструментов для управления бизнесом, таких как CRM, задачи, документы, коммуникация и другие. Техническая поддержка для облачной версии Битрикс24 включает в себя помощь в настройке, обновлении, решении возникающих проблем и обеспечении бесперебойной работы платформы.
Прайс
Тариф | Количество часов | Стоимость (руб.) | Цена за час (руб.) |
Стандарт | 2,5 | 5000 | 2000 |
Бизнес | 8 | 15000 | 1875 |
Премиум | 16 | 25000 | 1562,5 |
часы не переносятся из месяца в месяц
при перерасходе часов в любой из тарифных линеек дополнительные часы докупаются по тарифной ставке пакета «Стандарт»
срок оказания услуги - 1 календарный месяц
Какие задачи решаются в формате технической поддержки:
- Интеграция с внешними сервисами (работоспособность и настройка интеграций): интеграция через API, готовые интеграции с популярными сервисами, виджеты и встраиваемые формы, вебхуки (телефонию/мессенджеры/формы обратной связи / интеграция с сайтом/площадки для размещения объявлений/ соц.сети и другие).
- Настройка/работоспособность бизнес-процессов в Битрикс24 (не работает БП, нужно внести правки): вносим правки в действующие процессы, когда этого требуют изменения внутри компании. Совершенствуем действующие процессы в Битрикс, делаем их рабочими и удобными.
- Обучение персонала: проводим обучение как для сотрудников (по использованию Битрикс24), так и для руководителей (по использованию Битрикс, получение аналитики, контроль сотрудников).
- Использование/создание отчетов в Битрикс: настраиваем и типовые и не типовые отчеты в Битрикс24.
- Новый функционал в Битрикс24: рассказываем про новый функционал и обновления в Битрикс24. Производим настройки новинок.
- Настройка прав доступа у сотрудников: настраиваем, а так же обучаем настраивать права доступа для сотрудников в разных модулях Битрикс24. Заботимся о безопасности данных.
- Мобильное приложение Битрикс24: помогаем сотрудникам регистрироваться в приложении и показываем как использовать мобильное приложение на ежедневной основе, настроить под себя.
- Настройка напоминаний: настраиваем уведомления и для сотрудников и для клиентов. Минимизируем человеческий фактор при выполнении заданий, помогаем сотрудникам быть всегда на чеку.
- Добавление новых сотрудников: добавляем новых сотрудников на портал и увольняем из Битрикса тех, кто больше не работает в компании с сохранением всей истории.
- Желание автоматизировать Битрикс, консультация по возможностям: рассказываем, что можно улучить именно Вам, чтобы получить максимальную пользу от Битрикс. Предлагаем автоматизацию и настройку с учетом большого количества успешно реализованных проектов. Проводим анализ о том, что подходит и необходимо именно Вашей компании.
- Работа в СRM: настраиваем СRM, вносим правки при необходимости. Рассказываем о правильной логике использования СRM и о настройках, которые улучшат работу компании и сделают удобной работу менеджеров.
- Работа в модуле Задачи и проекты: настраиваем работу в задачах, готовим шаблоны задач для эффективной работы в проектной работе или организационных задач компании.