Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Облачная версия

ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ

Бесплатный
0 ₽
max пользователей / 5 ГБ
Тариф подходит для компаний, у которых имеется небольшая база клиентов. Четкая постановка и контроль задач для сотрудников, увеличение конверсии.

База знаний Компании : 1

Число элементов CRM для работы Сквозной аналитики (Лиды, Сделки, Контакты или Компании) : 1000

Базовый
2490 ₽
5 пользователей / 24 ГБ
Идеально подходит для организации работы отдела продаж.

Отчеты в CRM аналитике: 100 000 элементов

Рассылка писем: 10 000 писем в месяц

Бесплатные интеграционные приложения из каталога Битрикс24.Маркет : 2

База знаний Компании : 3

Число элементов CRM для работы Сквозной аналитики (Лиды, Сделки, Контакты или Компании) : 1000

Стандартный
6 990 ₽
50 пользователей / 100 ГБ
Чаще всего выбирают для организации работы всей команды.

Отчеты в CRM аналитике: до 100 000 элементов

Рассылка писем: 50 000 писем в месяц

Бесплатные интеграционные приложения из каталога Битрикс24.Маркет : 5

База знаний Компании : 5

Число элементов CRM для работы Сквозной аналитики (Лиды, Сделки, Контакты или Компании) : 100000

Профессиональный
13 990 ₽
100 пользователей / 1024 ГБ
Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов.

Отчеты в CRM аналитике: до 100 000 элементов

Рассылка писем: 100 000 писем в месяц

Бесплатные интеграционные приложения из каталога Битрикс24.Маркет : 10

База знаний Компании : неограниченно

Число элементов CRM для работы Сквозной аналитики (Лиды, Сделки, Контакты или Компании) : 100000


Как оформить заказ и получить счет?
Для выставления счёта или получения ссылки на оплату по карте обратитесь к сотрудникам нашей компании по любому из способов связи.
Продукты «1С-Битрикс» приобретаются по счёту-оферте. При оформлении заказа на юридическое лицо или ИП вы получаете Счет-оферту, в котором указаны пункты соглашения.

Согласие с офертой (акцепт путем оплаты) образует договор в письменной форме, по которому происходит приобретение лицензий или услуг, указанных в Счет-оферте.

Если для приобретения лицензии необходим подписанный двумя сторонами договор — вы можете сообщить нашим сотрудникам, и мы его подготовим.

Закрывающим документом за покупку лицензии на тариф служит документ «Акт». Документ направляется контрагенту по ЭДО СБИС или Диадок. При отсутствия ЭДО - направляется Почтой России или курьерской службой по согласованию с заказчиком.

Обратите внимание, закрывающие документы формируются только для ИП и юридических лиц. При оплате картой от физического лица направляется только чек.
При покупке Битрикс24 вы получаете права на использование лицензии. По законодательству РФ можно вернуть только товары или отказаться от услуг, вернуть переданное право нельзя.

Битрикс24.CRM помогает продавать больше

Битрикс24 – CRM №1 в России


Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM


CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки


Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи


CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи





Ведите клиентскую базу в CRM

Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются автоматически.



Простая CRM

Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.

Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.

Ведение клиентской базы

C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.

Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.


Звонки из CRM

Арендуйте номер или подключите свою телефонию. Все звонки и записи разговоров сохранятся в CRM.


История каждой сделки

  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?

Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.




Автоматизируйте продажи

CRM сама распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам SMS, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.



Контакт-центр

Битрикс24 собирает заказы из всех каналов и распределяет их между менеджерами.

Все заявки клиентов — в одном окне. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как он с вами связался.

Официальная интеграция Instagram

Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.

Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.


Виртуальный WhatsApp

Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.

Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.


Роботы и триггеры

Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо, ссылку на оплату клиенту, добавят или удалят товарную позицию, поставят задачу менеджеру.

Покупатель получит актуальную информацию на каждом этапе: пополнение корзины, оплата товара, стадии формирования и доставки заказа.

Оплата счетов

Создавайте шаблоны счетов или используйте готовые для быстрой отправки клиентам. Распечатывайте документы прямо из CRM, отправляйте счета для оплаты по QR-коду или другими способами.

В карточке счета вы увидите, что клиент открыл ссылку и оплатил выставленный счет. А роботы и триггеры помогут автоматизировать весь процесс.

Автоматическое объединение сделок

Один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить и не всегда указывает одинаковые данные при обращении. Для наведения порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов.

Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.


Туннели продаж

Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.

Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.


Документы в CRM

Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.

Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS.


1С:Бэкофис 2.0

К Битрикс24.CRM легко подключить обмен данными с 1С в реальном времени.

  • Выбор контрагентов из 1С
  • Двусторонняя синхронизация каталога товаров
  • Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов
  • Универсальный конструктор интеграции с 1С в смарт-процессах
  • Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С



Консультируйте и продавайте в CRM

Обрабатывайте сделки в CRM, отправляйте клиенту ссылку на оплату и отслеживайте, поступил ли платеж.



Оплата в чате

Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.

Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.


Оплата по SMS и WhatsApp

Поступил звонок? В CRM тут же создалась сделка! Прямо во время звонка менеджер может отправить ссылку на оплату в WhatsApp или SMS. Если у клиента есть WhatsApp, сообщение автоматически отправится в чат, если нет – клиент получит SMS.

В карточке клиента вы видите, ушла ли ему ссылка, перешел он по ней или нет, а также статус оплаты.


Поддержка популярных онлайн-касс

Подключайте онлайн-кассы и популярные платежные системы в полном соответствии с законодательством РФ.

Поддерживаются Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.

Поддержка любых видов оплаты

Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством РФ:

  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Сбербанк Онлайн
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Robokassa
  • ЮKassa
  • Альфа-Клик
  • QIWI
  • Paypal

Оформление доставки

Для качественного сервиса не обязательно нанимать курьеров и арендовать автопарк. Подключите службу доставки и добавляйте её в заказы всего в пару кликов.

В Битрикс24 встроена интеграция с Яндекс Gо. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.


Каталог товаров

Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки, управляйте остатками.

Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.


Складской учет

Ведите складской учет со всеми операциями: приход, оприходование, реализация, списание, перемещение. Печатайте документы, создавайте шаблоны.

Резервируйте товары прямо из CRM, а после закрытия сделки автоматически создастся документ реализации.

Учитывайте товары на маркетплейсах. Внутри Битрикс24 уже созданы склады для Ozon, Wildberries, СберМаркет, AliExpress.


Коммерческие предложения

Создавайте коммерческие предложения прямо из карточки сделки и отправляйте их клиентам по SMS или e-mail.

Шаблоны помогут упростить процесс подготовки предложений, а отображение всех этапов на канбан-доске позволит менеджеру быстро ориентироваться и экономить своё время.




Смотрите на цифры и принимайте решения

CRM-аналитика и искусственный интеллект помогут оценить эффективность менеджеров и выполнять план продаж.



План продаж и отчеты

Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.


Рейтинг клиентов

Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимальный оборот. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.


AI Скоринг CRM

AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.


Сквозная аналитика

Сэкономьте рекламный бюджет с помощью Сквозной аналитики. Отчеты о рекламе покажут эффективность целой кампании, групп объявлений или слов.

Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.


Битрикс24.BI-Аналитика

Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.

Создавайте отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели. Добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику и настраивайте доступ для разных сотрудников.




Привлекайте и удерживайте клиентов

Сегментация базы клиентов, рассылка персональных предложений, реклама в соцсетях.



CRM-маркетинг

CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.

Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.


Автоматический запуск рекламных кампаний

Подключите ваш бизнес-аккаунт в Facebook или Instagram и Битрикс24 поможет вам найти новых клиентов через рекламу в соцсетях.

Не нужно специальных навыков, чтобы создать эффективную рекламную кампанию – система подскажет, что делать.


Встроенный конструктор сайтов

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия.

Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.


CRM-формы

Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.

  • Ставятся на любые сайты
  • Автозаполнение полей
  • Все контакты клиентов сохраняются в CRM
  • Интегрировано с Facebook Lead Ads, VK
  • Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
  • Соответствуют ФЗ-154
  • Персональные формы
  • Формы с оплатой товаров и еще 20+ готовых сценариев

Готовые CRM-системы

Готовые отраслевые CRM для аптек, салонов красоты и других видов деятельности с уже настроенными воронками, туннелями продаж, роботами. Выбирайте один из готовых шаблонов и начинайте принимать заказы!



Интеграции

Более 1000 готовых приложений в каталоге и открытый API дают возможность быстро связать ваш Битрикс24 с внутренними и внешними сервисами, а также настроить любые процессы с учетом бизнес-потребностей компании.