Аудит Битрикс24
Собственники бизнеса вкладывают деньги в Битрикс24: покупают лицензию, платят партнерам-интеграторам за внедрение, дополнительные разработки и интеграции, но эти вложения не всегда окупаются. Почему так происходит?
-
Битрикс24 не настроен под бизнес-процессы компании (портал настроен неграмотно и им неудобно пользоваться);
-
Сотрудники не пользуются всеми доступными инструментами (не понимают, как пользоваться порталом или отдельными его функциями) или сотрудники саботируют использование, т.к. не хотят ничего менять;
-
Есть ошибки на сервере, из-за которых Битрикс24 работает медленно;
-
Цели бизнеса поменялись, и теперь Битрикс24 нужно перенастроить (настройки системы оторваны от реальных потребностей компании и ее сотрудников);
Аудит Битрикс24 полезен любому бизнесу, который пользуется Битрикс24. Комплексная проверка помогает выявить проблемы в настройках и понять, правильно ли сотрудники используют сервис.
1. Вы внедрили Битрикс24, но внедрение не приносит результата, которого вы ожидали. CRM не помогла автоматизировать продажи, другие отделы тоже тратят время на рутину. Показатели не растут, сотрудники продолжают общаться в мессенджерах, а данные о клиентах и внутренних процессах теряются.
Вы заплатили деньги за внедрение и разочаровались, но это можно исправить и окупить затраты. Можно найти причину, по которой Битрикс24 «не прижился» и исправить ее.
2. Вы решили по определенным причинам сменить партнера (интегратора) Битрикс24 и хотите понять, чем Битрикс24 может быть полезен для Вашей компании, какая автоматизация необходима и возможна именно в Вашем случае.
3. У Вас произошли изменения в компании: смена руководителей, появились новые продукты или направления.
Какие задачи Вы планировали решить с помощью Битрикс24?
Как Вы оцениваете имеющийся результат?
Какие проблемы с использованием системы есть сейчас?
Наша команда подключается к системе для дальнейшего анализа. Вы можете быть уверены в безопасности данных, потому что перед добавлением к Вам в Битрикс24 мы заключим NDA (соглашение о неразглашении).
Наши специалисты изучают и анализируют работу сотрудников на портале Битрикс24, используемые ими инструменты. Проверяют как настроены базовые модули: CRM Битрикс24, Задачи и проекты, Контакт-центр, База знаний. Изучают, какие функции не используются.
Все эти действия помогают найти проблемы, которые нужно устранить, чтобы система приносила результат:
-
Анализ работы на портале сотрудников компании;
-
Исследование использования функционала по блокам;
-
Проверку работоспособности сервера и работы дополнительных модулей;
-
Оценку работы с дополнительными интеграциями и возможностями портала;
-
Исследование реальной картины бизнес-процессов компании, обрабатываемых на портале ежедневно.
После проведения аудита мы предоставим отчет с рекомендациями. Вы получите «дорожную карту» и поймете, куда двигаться и какие внедрять изменения, чтобы как можно быстрее получить результат и портал работал эффективно.
Стоимость услуги и сроки реализации