Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Почему стоит обратиться к нам за услугой «Техническая поддержка Битрикс24»:
  • Персональный специалист.
    Выделяем персонального опытного специалиста по Битрикс24, который поможет решить возможные проблемы на портале, а также сможет дать рекомендации по его развитию.
  • Функциональность.
    Специалисты разных направлений высокого уровня. Предоставляя услугу «Техническая поддержка» мы готовы решать Ваши вопросы по Битрикс24 в независимости от их сложности. В оказании услуги при необходимости могут участвовать специалисты разных направлений: проект-менеджер, аналитик, системные администратор, разработчик. Так, в случае сложностей с сервером, наш системный администратор разберётся и уладит проблемы с сервером, если возник вопрос о нестандартных случаях возникновения ошибок в доработках на портале Битрикс24, мы привлекаем разработчика для устранения неполадок.
  • Оперативность.
    Одним из главных критериев оказания поддержки мы считаем быстрое решение всех Ваших возникающих вопросов. Вы сможете рассчитывать на оперативное принятие в работу Вашего запроса и его решение.
  • Человеческий подход.
    Наш специалист учитывает особенности взаимодействия с каждым Клиентом, что помогает развить доверительное отношение, а также увеличить эффективность работы.
  • Забота о вашем бюджете.
    Мы стремимся к тому, чтобы Вы без огромных издержек могли поддерживать систему в эффективном состоянии, проводить периодическую оптимизацию, повышать уровень знаний о системе у сотрудников. Стоимость часа технической поддержки значительно ниже стоимости часа работы по стандартному прайсу.
  • Удобные каналы коммуникаций.
    Мы используем удобные каналы коммуникаций с Вами: Чат на вашем портале, WHATSAPP, TELEGRAM и прочие.


Частые вопросы
1
Мы уже настроили Битрикс24 и прошли обучение, зачем нам техническая поддержка?

Важно уделять внимание каждой системе и поддерживать ее в рабочем состоянии. Даже если Вы прошли обучение на высоком уровне, сотрудники могут неправильно понять или не уточнить некоторые моменты и работать с системой некорректно. Новым сотрудникам необходимо особое внимание на начальном этапе работы. Кроме того, могут возникнуть технические проблемы, такие как проблемы с авторизацией на портале, сбои в интеграции с внешними сервисами, а также возникновение вопросов о возможностях системы или необходимость консультации для работы с определенным функционалом.
При обращении к нашим специалистам не используя услугу «Технической поддержки» мы рассматриваем все обращения в порядке очереди, что может затянуть решение вопроса на несколько часов или дней. Клиентам, которым необходима оперативная помощь, либо консультация, мы рекомендуем пользоваться услугой, чтобы получать получать оперативную обратную связь от наших специалистов по Битрикс24.

2
Как определиться с пакетом технической поддержки?

Если Вы уже являетесь нашим клиентом, то мы уже имеем представление о сложности Вашего портала и примерное количество часов, необходимых для поддержки. Если мы ранее не работали с Вами, то мы проведем предварительную оценку портала и организуем вводную встречу, на которой мы обсудим Ваши текущие вопросы и запросы на доработку, а также предоставим оценку затрат времени.

3
Что будет, если я не использую все приобретенные часы?

Персональный менеджер в течение месяца проводит «срез» по остаточному количеству часов и сообщает об этом Вам. В случае, если вопросов с Вашей стороны нет, мы предлагаем различные варианты автоматизации портала Битрикс24.
Обычно подобных ситуаций не возникает, так как определение количества необходимых часов происходит по индивидуальной предварительной оценке Вашего портала.
В случае неиспользования часов в течение календарного месяца - часы сгорают.

4
Как мы будем общаться со специалистом технической поддержки?

На проект выделяется технический специалист, который работает с Вами на протяжении всего срока оказания услуги. Мы ведем общение через удобный для Вас сервис: мессенджеры WhatsApp/Telegram, либо Ваш портал.
Принятие обращения в рабочие часы происходит в течение 20 минут. Средняя скорость решения задач по стандартному функционалу Битрикс24 не превышает 2х рабочих часов (обычно в течение первого часа вопросы решаются).

5
Какие задачи решают специалисты технической поддержки Битрикс24?

Вопросы по коробочной версии Битрикс24
Вопросы по облачной версии Битрикс24

6
Что НЕ включено в пакет технической поддержки?

Разработка нового функционала с помощью кода, разработка новых бизнес-процессов, а также любые работы, которые по предварительной оценке превышают трудозатраты в размере 7 часов. Услуги, которые требуют 7 и более часов работ оказываются по алгоритму, описанному в услуге Настройки Битрикс24