Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Коробочная версия Битрикс24

Title

КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ БИТРИКС24

Коробочная версия Битрикс24 - это самостоятельная установка платформы Битрикс24 на собственном сервере или хостинге компании. Она предоставляет все основные функции и инструменты, доступные в облачной версии Битрикс24, но с возможностью полной настройки и контроля над данными и инфраструктурой. Коробочная версия позволяет компаниям иметь полный контроль над своими данными и обеспечивает высокую степень безопасности. Техническая поддержка для коробочной версии Битрикс24 включает в себя установку, настройку, обновление и решение возникающих проблем для обеспечения бесперебойной работы платформы.

Прайс
Тариф Количество часов Стоимость (руб.) Цена за час (руб.)
Стандарт 2,5 6000 2400
Бизнес 8 18000 2250
Премиум 16 30000 1875

часы не переносятся из месяца в месяц

при перерасходе часов в любой из тарифных линеек дополнительные часы докупаются по тарифной ставке пакета «Стандарт»

срок оказания услуги - 1 календарный месяц

Какие задачи решаются в формате технической поддержки:
  • Обновление Коробочного портала Битрикс24: устанавливаем все обновления ежемесячно (если на портале нет доработок кодом). В случае наличия на портале доработок - услуга по обновлению обсуждается индивидуально.
  • Мониторинг работы сервера: будем следить за тем, что место на сервере не закончится, SSL сертификат будет своевременно продлен, и портал будет всегда доступен.
  • Устранение ошибок, связанных с кодом продукта: в коробке периодически возникают ошибки, которые устраняются только на уровне работы с кодом продукта. Наши разработчики готовы будут с этим помочь.
  • Консультации по стандартному функционалу Битрикс24: проводим созвоны и рассказываем об основных возможностях и инструментах, доступных в стандартном функционале Битрикс24 (таких как CRM, задачи, документы, коммуникация и другие), рассказываем про логику работы в Битрикс24, чтобы все настройки «дружили» между собой и их не пришлось менять через короткий промежуток времени, делимся опытом и профессиональным мнением.
  • Оформление обращений разработчикам продукта: в случае возникновения ошибок на портале, невозможности решения проблемы нашими силами (из-за технических ограничений) мы сами обращаемся в техническую службу Битрикс24, решаем вопрос по работе Битрикс24 совместно с разработчиками Битрикс24.
  • Настройка штатного функционала Битрикс24: настраиваем Битрикс24 в зависимости от потребностей и требований компании: настройка СRM, настройка внешнего вида портала, настройка прав доступа для сотрудников, настройка каналов коммуникации (интеграции), настройка документооборота, настройка внутренней коммуникации сотрудников и другие.
  • Внесение правок в бизнес-процессы: вносим правки в имеющиеся бизнес-процессы в Битрикс24, которые не занимают более 7 рабочих часов специалистов.
  • Настройка штатных интеграций: интеграция через API, готовые интеграции с популярными сервисами, виджеты и встраиваемые формы, вебхуки (телефонию/ мессенджеры/ формы обратной связи/ интеграция с сайтом/ площадки для размещения объявлений/ соц.сети и другие).
  • Поддержка наших доработок Битрикс24: обеспечиваем техническую поддержку и сопровождение доработок, внесенных в стандартный функционал Битрикс24 (устранение ошибок, оптимизацию и обновление функционала)
  • Тестирование доработанного функционала и внесение изменений после обновления: проверяем, что новый функционал работает корректно и не вызывает нежелательных побочных эффектов или ошибок. После обновления коробочной версии Битрикс24 может потребоваться внесение изменений для адаптации системы к новым требованиям или исправления ошибок, которые могут возникнуть после обновления. Внесение изменений может включать исправление ошибок, оптимизацию производительности, добавление новых функций или изменение существующих. Важно проводить тестирование доработанного функционала и внесение изменений после обновления, чтобы убедиться, что система работает стабильно.

Мы понимаем, как важно иметь надежного специалиста, для того чтобы коробочный портал всегда был в рабочем состоянии, поэтому предлагаем свои услуги.

На протяжении многих лет мы сами используем коробочную версию и успешно поддерживаем, дорабатываем, улучшаем порталы наших клиентов на регулярной основе.