Мы возвращаем стоимость лицензии нашими услугами при покупке годовой лицензии у нас!
Все Клиенты так или иначе обращаются к нам в течение всего срока действия их лицензии после покупки лицензии у нас. Возникают вопросы разного характера: «Как добавить нового пользователя?», «Как использовать тот или иной функционал?» и др. Чтобы "регламентировать" ответы на эти вопросы, мы разработали услугу "Информационная поддержка", которая включает в себя время наших сотрудников, которое мы готовы выделить для ответов на вопросы. Например, Клиент, у которого облачная версия в тарифе «Профессиональный» получает 4 часа информационной поддержки в месяц от наших технических специалистов.
При стоимости часа работы 2500р мы дарим:
На тарифе "Базовый" - 30 000р. в год
"Стандартный" - 60 000р. в год
"Профессиональный" - 120 000р в год
Что сопоставимо со стоимостью лицензии.
Каким компаниям доступна услуга "Информационная поддержка"? - клиентам, кто приобрел любой коммерческий тариф сроком не менее чем на 1 год у нас, и в данный момент находится на коммерческом тарифе.
Кто из сотрудников компании может пользоваться услугой? - заранее определенные два любых сотрудника компании. Как правило это руководитель и внутренний администратор портала.
По каким каналам можно обращаться?
1. Путем отправки запросов в наш корпоративный
WHATSAPP
на номер +78432023332 . Ответ на запрос отправляется туда же, либо инициируется голосовая связь по нашей инициативе.
2. Через ваш Битрикс24: надо написать в открытую линию "Поддержка Бизнес Интегратор" через виджет на сайте bintegrator.ru. Тем самым вы добавите чат с нашей поддержкой к Вам в Битрикс24.
Скорость реагирования на такие запросы? - не более 8 рабочих часов. Но как показывает практика 95% вопросов решаются в течении 2х часов.
Сколько часов доступно на каждом тарифе?
"Базовый" - 1 час в месяц.
"Стандартный" - 2 часа в месяц.
"Профессиональный" - 4 часа в месяц.
Время с месяца в месяц не переносится.
Какие вопросы решаются "Информационной поддержкой":
1. Ответы на технические вопросы: мы подскажем как решить техническую задачу, при необходимости дадим ссылку на инструкцию.
2. Консультации по работе штатного функционала.
3. Подскажем как с помощью Битрикс24 лучше решить вашу задачу. То есть с помощью накопленного годами опыта направим Вас и подскажем верный путь.
Что не включено в "Информационную поддержку":
1. Решение задач силами наших специалистов. Для этого есть услуга "Техническая поддержка"