Бесплатная "Инфоподдержка"
- клиентам, кто приобрел любой коммерческий тариф сроком не менее чем на 1 год у нас, и в данный момент находится на коммерческом тарифе.
- заранее определенные два любых сотрудника компании. Как правило это руководитель и внутренний администратор портала.
1. Путем отправки запросов в наш корпоративный
WHATSAPP на номер +78432023332 . Ответ на запрос отправляется туда же, либо инициируется голосовая связь по нашей инициативе.
2. Через ваш Битрикс24: надо написать в открытую линию "Поддержка Бизнес Интегратор" через виджет на сайте bintegrator.ru. Тем самым вы добавите чат с нашей поддержкой к Вам в Битрикс24.
- не более 12 рабочих часов. Но как показывает практика 95% вопросов решаются в течении 2х часов.
"Базовый" - 1 час в месяц.
Коробка:
"Корпоративный портал 50" - 1 час в месяц.
"Корпоративный портал 100" - 2 часа в месяц.
"Корпоративный портал 250" - 3 часа в месяц.
"Корпоративный портал 500" - 4 часа в месяц.
1. Ответы на технические вопросы: мы подскажем как решить техническую задачу, при необходимости дадим ссылку на инструкцию.
2. Консультации по работе штатного функционала.
3. Подскажем как с помощью Битрикс24 лучше решить вашу задачу. То есть с помощью накопленного годами опыта направим Вас и подскажем верный путь.
1. Решение задач силами наших специалистов. Для этого есть услуга "Техническая поддержка"
2. Консультации Бизнес-аналитика
3. Обучение сотрудников