Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Бесплатная "Инфоподдержка"

Бесплатная "Инфоподдержка"

Мы возвращаем стоимость лицензии нашими услугами при покупке годовой лицензии у нас!

Все Клиенты так или иначе обращаются к нам в течение всего срока действия их лицензии после покупки лицензии у нас. Возникают вопросы разного характера: «Как добавить нового пользователя?», «Как использовать тот или иной функционал?» и др. Чтобы "регламентировать" ответы на эти вопросы, мы разработали услугу "Информационная поддержка", которая включает в себя время наших сотрудников, которое мы готовы выделить для ответов на вопросы. Например, Клиент, у которого облачная версия в тарифе «Профессиональный» получает 4 часа информационной поддержки в месяц от наших технических специалистов.


При стоимости часа работы 2500р мы дарим:
На тарифе "Базовый" - 30 000р. в год
"Стандартный" - 60 000р. в год
"Профессиональный" - 120 000р в год
Что сопоставимо со стоимостью лицензии.


Каким компаниям доступна услуга "Информационная поддержка"?

- клиентам, кто приобрел любой коммерческий тариф сроком не менее чем на 1 год у нас, и в данный момент находится на коммерческом тарифе.


Кто из сотрудников компании может пользоваться услугой?

- заранее определенные два любых сотрудника компании. Как правило это руководитель и внутренний администратор портала.


По каким каналам можно обращаться?

1. Путем отправки запросов в наш корпоративный WHATSAPP на номер +78432023332 . Ответ на запрос отправляется туда же, либо инициируется голосовая связь по нашей инициативе.
2. Через ваш Битрикс24: надо написать в открытую линию "Поддержка Бизнес Интегратор" через виджет на сайте bintegrator.ru. Тем самым вы добавите чат с нашей поддержкой к Вам в Битрикс24.


Скорость реагирования на такие запросы?

- не более 12 рабочих часов. Но как показывает практика 95% вопросов решаются в течении 2х часов.


Сколько часов доступно на каждом тарифе?
Облако:
"Базовый" - 1 час в месяц.
"Стандартный" - 2 часа в месяц.
"Профессиональный" - 4 часа в месяц.

Коробка:
"Корпоративный портал 50" - 1 час в месяц.
"Корпоративный портал 100" - 2 часа в месяц.
"Корпоративный портал 250" - 3 часа в месяц.
"Корпоративный портал 500" - 4 часа в месяц.

Время с месяца в месяц не переносится.

Какие вопросы решаются "Информационной поддержкой":

1. Ответы на технические вопросы: мы подскажем как решить техническую задачу, при необходимости дадим ссылку на инструкцию.
2. Консультации по работе штатного функционала.
3. Подскажем как с помощью Битрикс24 лучше решить вашу задачу. То есть с помощью накопленного годами опыта направим Вас и подскажем верный путь.


Что не включено в "Информационную поддержку":

1. Решение задач силами наших специалистов. Для этого есть услуга "Техническая поддержка"
2. Консультации Бизнес-аналитика
3. Обучение сотрудников