Техническая поддержка коробочной версии Битрикс24
Перед приобретением Коробочной версии мы уведомляем наших Клиентов о том, что для эксплуатации Коробочной версии Битрикс24 потребуется опытный сотрудник в штате или интегратор, который будет регулярно обновлять портал вручную, следить за работоспособностью сервера, портала и работоспособностью всех имеющихся доработок в Битрикс24.
Если высококвалифицированного специалиста в компании нет или компания не готова выделить отдельного сотрудника на поддержку коробки, мы предлагаем свои услуги технической поддержки.
Потому что оказание технической поддержки для коробки требует больше ресурсов, а именно - участие в поддержке порталов узко квалифицированных специалистов. Помимо технического специалиста, при оказании технической поддержки для коробки мы часто привлекаем программиста (разработчика) и системного администратора, что позволяет успешно решать вопросы разной сложности, обеспечивая бесперебойную работу портала.