ЭТП Онлайнконтракт
Заказчик:
ONLINECONTRACT – это одна из крупнейших электронных торговых площадок (ЭТП), предоставляющая возможность: Проводить процедуры на закупку товаров и услуг (коммерческих компаний, в том числе работающих по 223-ФЗ, с интеграцией на портал zakupki.gov.ru); Покупать нефтепродукты и продукты нефтехимии у ведущих российских предприятий-производителей напрямую и по справедливой цене; Покупать или продавать автомобили, технику, имущество и другие активы предприятия.
Задачи проекта:
-
Создать единое пространство для работы всех сотрудников
-
Наладить коммуникации внутри компании
-
Выстроить работу коммерческого блока в CRM и фиксировать все коммуникации
-
Наладить внутренний документооборот и внутренние бизнес-процессы в компании
-
Интегрировать с электронной торговой площадкой (система клиента) для отображения всей необходимой информации для работы сотрудников в CRM
-
Собрать необходимую отчетность
-
Проведен первичный анализ, согласованы условия для старта проекта.
-
Написано техническое задание, которого мы придерживались в процессе внедрения.
-
Реализация проекта на начальном этапе велась на стороне заказчика для оперативной коммуникации с нужными сотрудниками, отделом ИТ и как итог для быстрого закрытия первых задач.
-
После реализации первичных задач (развертывание платформы, интеграция с Active Directory, Outlook, Asterisk, интеграция с ЭТП по необходимым полям) работа велась удаленно. Был проведен анализ работы коммерческого блока и воронок.
-
Брались задачи по приоритету и закрывались с непосредственными заказчиками из структуры компании (продажи – начальник отдела продаж, обучение HR и так далее).
-
Параллельно с реализацией задач проводились обучения и готовились инструкции для сотрудников.
- Реализована полноценная интеграция с ЭТП в режиме реального времени в обе стороны.
-
Созданы воронки продаж для разных отделов и автоматизированы через «Бизнес процессы». С отправкой данных на ЭТП или с получением их оттуда.
-
Запущен в работу модуль «Задачи и проекты».
-
Проведено обучение бизнес-тренера и предоставлен необходимый доступ для самостоятельного формирование курсов по обучению сотрудников и тестирования на платформе Битрикс24. Внутреннее тестирование проводилось в электронном виде, срезы знаний были собраны с платформы Битрикс24.
-
Реализованы и запущены в работу внутренние процессы компании: «Согласование договоров», «Регистрация документов» и так далее. Согласование документов проходит с мобильных телефонов, экономится бумага =)
-
Данные о новых сотрудниках поступают из Active Directory.
-
Звонки и письма попадают в CRM с Asterisk и Outlook.
-
Реализованы не типовые отчеты.
-
Была настроена эффективная коммуникация через отрытые линии в рамках технической поддержки с разделением задач по критерию сложности и указанием периодов решения данных задач.
-
Было принято участие в подборе «внутреннего» администратора Битрикс24 в штате заказчика. Сотрудник принят, обучен и обучается нами до сих пор.
-
Также был реализован проект «Аналитика тендеров» на платформе CMS 1С-Битрикс, включающий в себя 3 аналитических отчета (60-64 поля в каждом отчет), с возможность получения срезов данных по 24 параметрам. В рамках данного проекта с использованием JavaScript были реализованы диаграммы и графики.
- Перевод всех процессов компании в Битрикс24. Как внутренних вспомогательных процессов, так и процессов в CRM.
-
Интеграция с ЭДО для автоматической отправки документов контрагентом из реализованных бизнес процессов.
-
Интеграция с 1С в рамках документов. До сих пор задача была не приоритетна, достаточно было обменом данными с ЭТП.
-
Участие в подборе и обучение разработчика PHP в штат заказчика для еще большей автономности и решения небольших задач.