Мегастрой
Заказчик:
Сеть «МЕГАСТРОЙ» представлена 12 современными гипермаркетами, 4 из которых находятся в Казани, 2 – в Набережных Челнах, 2 – в Ульяновске и по одному – в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске.
Основной принцип, которым руководствуется компания, – расширять ассортимент, предлагая отечественные и импортные товары самого лучшего качества, поддерживая доступные цены и высокий уровень сервиса.
Также Компания управляет сетью розничных магазинов для строительства и ремонта «Агава» и осуществляет управление коммерческой и деловой недвижимостью.
Сегодня наши гипермаркеты, магазины и оптовые подразделения компании предоставляют потребителям и партнерам товары для строительства, ремонта, декора и сада, включающие в себя более 67 000 наименований. Компания находится в тесном сотрудничестве с 500 поставщиками, российскими и зарубежными производителями, имеет в своем арсенале более 10 000 предприятий-клиентов.
Основные задачи проекта:
- Автоматизировать работу отдела продаж юридическим лицам, выстроить воронки
- Провести обучение сотрудников
Реализация:
Нашей задачей было выстроить работу по привлечению новых клиентов (юридических лиц) в компанию. Собрали информацию с руководителей и сотрудников, выстроили бизнес-процесс, который вел весь цикл продажи начиная с первого контакта заканчивая согласованием договора внутри компании и оплатой.
Провели обучение на платформе ZOOM с записью, выложили в базу знаний внутри Битрикс24 для новых сотрудников и запустили в работу.