Гринта
ООО «ГРИНТА» — региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Основные виды деятельности:
- Обработка и утилизация отходов
- Перевозка отходов
- Обработка обращения от населения Республики Татарстан относительно вывоза и утилизации отходов
- Развернуть коробочный портал на сервере клиента
- Обеспечить контур безопасности данных.
- Реализовать функционал обработки обращений населения.
- Разработать бизнес-процесс формирования справок по перерасчетам
- Разработать отчет по обращениям в разрезе источников и муниципальных районов.
На этапе анализа требований был изучен процесс обработки обращений населения по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов и перерасчета стоимости услуг. Также был проведен анализ процесса формирования справок по перерасчетам для организации Татэнергосбыт. На основе полученных данных было принято решение использования модуля CRM Битрикс24 в качестве инструмента мониторинга и управления обращениями населения.
Была приобретена лицензия 1С-Битрикс: Корпоративный портал-50 и произведена установка программного продукта на арендуемом сервере.
После установки и настойки программного обеспечения были выполнены следующие работы:
- Сделки переименованы в Обращения. Создана структура Обращений. Всего 9 типов обращений. Каждому типу обращений соответствует своя воронка.
- Загружена база абонентов из файла формата xls, полученного из системы Татэнергосбыта.
- Реализован поиск абонентов по лицевым счетам.
- Настроена интеграция с телефонией (Манго и Билайн), e-mail, разработаны и внедрены формы обратной связи на сайт https://greenta.su/.
- Собраны и настроены шаблоны ответов абонентам по итогам обращений.
- Разработан бизнес-процесс формирования письма в Татэнергосбыт по итогам рассмотрения обращений.
- Разработать отчет по обращениям в разрезе источников и муниципальных районов.
- Проведено обучение сотрудников работе с системой.
- Был проведен анализ предметной области и сформированы требования.
- Был развернут портал Битрикс24 и обеспечена безопасность данных.
- Был доработан модуль CRM и разработан функционал обработки обращений населения.
- Разработан бизнес-процесс формирования спровок
- Разработаны отчеты по обращениям