Гринта
![](/images/company_img_mini/logo_greenta.png)
ООО «ГРИНТА» — региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Основные виды деятельности:
- Обработка и утилизация отходов
- Перевозка отходов
- Обработка обращения от населения Республики Татарстан относительно вывоза и утилизации отходов
- Развернуть коробочный портал на сервере клиента
- Обеспечить контур безопасности данных.
- Реализовать функционал обработки обращений населения.
- Разработать бизнес-процесс формирования справок по перерасчетам
- Разработать отчет по обращениям в разрезе источников и муниципальных районов.
На этапе анализа требований был изучен процесс обработки обращений населения по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов и перерасчета стоимости услуг. Также был проведен анализ процесса формирования справок по перерасчетам для организации Татэнергосбыт. На основе полученных данных было принято решение использования модуля CRM Битрикс24 в качестве инструмента мониторинга и управления обращениями населения.
Была приобретена лицензия 1С-Битрикс: Корпоративный портал-50 и произведена установка программного продукта на арендуемом сервере.
После установки и настойки программного обеспечения были выполнены следующие работы:
- Сделки переименованы в Обращения. Создана структура Обращений. Всего 9 типов обращений. Каждому типу обращений соответствует своя воронка.
- Загружена база абонентов из файла формата xls, полученного из системы Татэнергосбыта.
- Реализован поиск абонентов по лицевым счетам.
- Настроена интеграция с телефонией (Манго и Билайн), e-mail, разработаны и внедрены формы обратной связи на сайт https://greenta.su/.
- Собраны и настроены шаблоны ответов абонентам по итогам обращений.
- Разработан бизнес-процесс формирования письма в Татэнергосбыт по итогам рассмотрения обращений.
- Разработать отчет по обращениям в разрезе источников и муниципальных районов.
- Проведено обучение сотрудников работе с системой.
- Был проведен анализ предметной области и сформированы требования.
- Был развернут портал Битрикс24 и обеспечена безопасность данных.
- Был доработан модуль CRM и разработан функционал обработки обращений населения.
- Разработан бизнес-процесс формирования спровок
- Разработаны отчеты по обращениям
![Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан](/upload/iblock/089/089ab4e36777ed92b49be0b7235c1528.png)
![ЭТП Онлайнконтракт](/upload/iblock/57a/57a0e236fb7d7cb5510ce2b2c4d6c1f4.png)
![Мегастрой](/upload/iblock/61d/61dd30235b77f701b39124aa8738fa1b.png)
![TNL PROFESSIONAL](/upload/iblock/f3b/s2a4qdl7soel5y5j85tq300s8qd5zcyo.png)
![Гринта](/upload/iblock/bfd/o9kwnl0ve4ji2w50tuqgjz1jaaifhhj8.png)
![ПИК СБТ](/upload/iblock/aa8/aa82d20c23744be048269a04937c492d.png)
![Imagine Group](/upload/iblock/f85/f8574dab2994598ebbbed1ca6f1f3575.png)
![Группа компаний МЕБЕЛЬ БРАТЬЕВ БАЖЕНОВЫХ](/upload/iblock/b6e/bh0eddxze1sm5zopqfxmdsp7404j7t1w.jpg)
![Нафта-Групп](/upload/iblock/4ed/4edc13f97ea23248cd3c8e6203f8a8af.png)