Пн - Пт: 09:00 - 18:00

Гринта



ООО «ГРИНТА»
Заказчик:

ООО «ГРИНТА» — региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Основные виды деятельности:

  • Обработка и утилизация отходов
  • Перевозка отходов
  • Обработка обращения от населения Республики Татарстан относительно вывоза и утилизации отходов
Задачи проекта:
  1. Развернуть коробочный портал на сервере клиента
  2. Обеспечить контур безопасности данных.
  3. Реализовать функционал обработки обращений населения.
  4. Разработать бизнес-процесс формирования справок по перерасчетам
  5. Разработать отчет по обращениям в разрезе источников и муниципальных районов.
Реализация:

На этапе анализа требований был изучен процесс обработки обращений населения по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов и перерасчета стоимости услуг. Также был проведен анализ процесса формирования справок по перерасчетам для организации Татэнергосбыт. На основе полученных данных было принято решение использования модуля CRM Битрикс24 в качестве инструмента мониторинга и управления обращениями населения.

Была приобретена лицензия 1С-Битрикс: Корпоративный портал-50 и произведена установка программного продукта на арендуемом сервере.

После установки и настойки программного обеспечения были выполнены следующие работы:

- Сделки переименованы в Обращения. Создана структура Обращений. Всего 9 типов обращений. Каждому типу обращений соответствует своя воронка.

- Загружена база абонентов из файла формата xls, полученного из системы Татэнергосбыта.

- Реализован поиск абонентов по лицевым счетам.

- Настроена интеграция с телефонией (Манго и Билайн), e-mail, разработаны и внедрены формы обратной связи на сайт https://greenta.su/.

- Собраны и настроены шаблоны ответов абонентам по итогам обращений.

- Разработан бизнес-процесс формирования письма в Татэнергосбыт по итогам рассмотрения обращений.

- Разработать отчет по обращениям в разрезе источников и муниципальных районов.

- Проведено обучение сотрудников работе с системой.

Итог:
  1. Был проведен анализ предметной области и сформированы требования.
  2. Был развернут портал Битрикс24 и обеспечена безопасность данных.
  3. Был доработан модуль CRM и разработан функционал обработки обращений населения.
  4. Разработан бизнес-процесс формирования спровок
  5. Разработаны отчеты по обращениям 

Проекты
Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Сфера: Инвестиционная деятельность
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
ЭТП Онлайнконтракт
Сфера: Электронные торги
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
Мегастрой
Сфера: Сеть гипермаркетов
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Б24 команда
TNL PROFESSIONAL
Сфера: Производство косметики
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
Гринта
Сфера: Обработка и утилизация отходов
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
ПИК СБТ
Сфера: Инвестиционая деятельность
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
Imagine Group
Сфера: Выставки, семинары, конференции
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
Группа компаний МЕБЕЛЬ БРАТЬЕВ БАЖЕНОВЫХ
Сфера: Производство мебели
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Корпоративный портал
Нафта-Групп
Сфера: Промышленность
Тип: Внедрение и доработка
Редакция: Облако (Команда)